Previous Entry Share Next Entry
Сбыча мечт.
dog, собака
xahcep

Все кто профессионально занимаются рекламой примерно так в принципе и думают, они кладут на эти меседжи. На начальном этапе карьеры романтика бывает мол "мы меняем мир и делаем его красивее". Потом эта дурь проходит. Люди становятся либо циниками, либо разочарованные уходят из профессии.

У кого романтика в жопе ещё осталась, те уходят во фриланс или своё агентство мутят, считая что они пиздаче других смогут делать настоящую рекламу и никто им не будет препятствовать, но в основном такие жёстко обламываются, потому что клиентам их искусство нах не нужно и, опять же, выживают и процветают среди них только циники. Вспомните Бредбедера и 99 франков (не дословно, но близко) - "Нахуя мне ваш юмор? Мне нужно продать 120 тысяч тон йогурта домохозякам".

Хорошую рекламу, которая делается как искусство очень редко сможет увидеть типичный потребитель, её как правило создают для фестивалей или, как этот ролик, для своей тусовки. Почему? Да, она не продаёт, она рзвлекает, впечатляет, умиляет, заставляет задумываться, но не продаёт. Реклама же двигатель торговли, это не пустые слова.

Не уточнял у автаров, специально они или нет, но я ещё, кроме прямого посыла быть собой, увидел такой вот скрытый смысл, что мечты сбываются у тех, кто их продаёт, а не у тех, кто их покупает. При этом они остаются самими собой, а вы все так и останетесь потребителями чужих мечт.

?

Log in