?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Хуже чем дети.
dog, собака
xahcep
В вет клинику ходил сейчас. Когти собаке постричь надо было. Пипец, он дурак у нас, боится, ни в какую не даётся. Весной ему уже пришлось под наркозом это делать, за зиму отросли. Весной, летом ещё ничего, не сильно растут, потому что по асфальту гоняю его, а сейчас он почти всё время дома сидит мерзляк, одеваться тоже не хочет. Да, и прогулки зимой не способствуют особо стачиванию когтей.
Ну вот повёл его, думал опять сделать ему лёгкий наркоз и подстричь. В клинике решили его попробовать брать без наркоза. Вот мне и ещё 2-м мужикам из клиники  пришлось его держать, 1 ещё стриг. Он со страху обоссал там всё бля. Намордник он благополучно снял моментально, пасть ему пришлось завязать бинтом сильно. Он там пеной изошёлся. Как постригли, так всё сразу нормально весёлый, бинт скинул. В результате, блин, я вонючий иза него. Как пришли помыл его сразу и кинул джинсы и куртку стирать. Зато без наркоза обошлись. 500р. дорого конечно, ну да ладно. Чтоб ему когти постричь 4 мужика надо. Говнюк такой.

  • 1
Ну он редко такой. Так он добрый и игривый, правда заиграть до смерти может. :-)

ну приучить стричь ногти совсем не сложно - терпение и лакомство - и все. мой тоже не любит. и если насильно б - то 40 кг живого веся вряд ли кто бы удержал )) дрессировка, короче, наше все :) да и жалко ж псину-то, стресс же какой.

Приучим чё уж. Терпения не хватает честно говоря. Мой в отличии от вашего мелкий и очень юркий. По мне с такими сложнее справляться. Силу как раз таки к нему не применишь, коленом не прижмёшь, так можно кишки выпустить и рёбра сломать и лапы вывихнуть. Тут правильно его удержать надо в одном положении, это вот не просто, контролируя силу.

  • 1